Регистрация
   
 
 
Измерение объема Помимо цен, столбчатые диаграммы нередко отражают объем торгов, т.е. количество акций, купленных или проданных за определенный период времени, представленный каждым столбиком. На дневной диаграмме объем торгов отражает совокупное количество акций, купленных или проданных в течение соответствующего торгового дня. По соглашению этот объем отображается в виде отдельной столбчатой диаграммы и обычно приводится непосредственно под диаграммой цены акций.
Сочетание накопления
  • Предприятие осуществляет права владения.
  • Предприятие не отвечает по обязательствам организации, которой оно подчинено.
Популярные новости

Главная Новости

Мой индивидуальный орфографический словарь – передовая практика Жени Гоцовой

Опубликовано: 14.09.2023

Мой индивидуальный орфографический словарь – передовая практика Жени Гоцовой

Если вы преподаете на начальном уровне и правила правописания и правописания беспокоят вас и ваших детей, то практика, которой поделилась с нами госпожа Жени Гоцова, учитель начальных классов Первого ОУ «Кирилл и Мефодий» в Монтане, - это именно то, что вам нужно!

Продолжайте читать, чтобы узнать:

  • Что такое индивидуальный орфографический словарь?
  • Как создать его вместе со своими учениками?
  • Как использовать его для развития у детей навыков самостоятельности и саморефлексии?
  • Как индивидуальный орфографический словарь поможет вам отслеживать прогресс учащихся?

Теперь давайте узнаем немного больше об этой практике.

Визитная карточка практики

Имя: Мой личный орфографический словарь

Добавил: Жени Асенова Гоцова, старший учитель начальных классов Первой начальной школы «Санкт-Петербург». Кирилл и Мефодий», Монтана

Тема: BEL (может быть адаптирован для занятий по математике, человеку и обществу и человеку и природе)

Оценка: С 1-го по 4-й класс

Время выступления: Регулярно на занятиях BEL

Цели: Улучшение у детей правописания, саморефлексии, самостоятельности; (само)отслеживание прогресса

Необходимые материалы: Блокнот и красители. Также можно сделать доску с кармашками для хранения словарей (см. фото)

Практика в 3 простых шага

Реализовать практику «Мой индивидуальный словарь» чрезвычайно легко и не отнимет у вашего занятия много времени.

Шаг 1. Создайте словари

У каждого ребенка должна быть чистая тетрадь или блокнот, который можно превратить в орфографический словарь. В него учащиеся вводят все неправильные слова, а также изученные правила правописания. Дети могут сами решать, расположить ли словарь в алфавитном порядке или вводить неправильные слова в хронологическом порядке . Важно, чтобы они не забыли выделить место для записи всех изучаемых правил правописания.

Студенты украшают свои словари, тем самым придавая им индивидуальность и связывая словарный запас с положительными эмоциями. А как мы знаем, положительные эмоции помогают нам мы учимся легче.

Шаг 2: Заполнение отдельных орфографических словарей

После того, как дети создали свои словари, пришло время наполнить их содержанием. Периодически после каждого диктанта, сочинения или упражнения учащиеся пишутнеправильные словав своих словарях. Таким же образом они включают изученныеправила правописанияв свои словари. Госпожа Гоцова рекомендует детям записывать каждое новое правило цветными карандашами, уделяя время дальнейшему его украшению – это помогает им запоминай лучше.

Шаг 3: Размышления

Одной из сильных сторон отдельных орфографических словарей является то, что они позволяют учащимся размышлять над тем, что в них написано. Отражение происходит индивидуально или в группах, помогая детям развиваться самоконтроль и самооценка.

«Многие дети счастливы, когда открывают словари, чтобы записать новое правило, и смотрят, какие у них есть неправильные слова. Они сразу отмечают, если у них его нет. Они не перестают делиться своей радостью, когда видят, что больше не делают ошибок в словах. Для меня это очень важно, поскольку показывает, что у моих учеников развился навык самоанализа».

Когда дети не уверены в написании слова, они вместо того, чтобы сразу спросить у учителя, открывают словари, находят и применяют соответствующее правило. Это делает их независимый и самоэффективный .

Шаг 4. Отслеживайте прогресс

Как видно из примера на предыдущем шаге, учащиеся могут использовать отдельные орфографические словари. самостоятельное отслеживание ваш прогресс. Мы знаем, что это очень важно, потому что это возлагает на детей ответственность за собственное обучение .

Но помимо детей словари полезны и учителю, который также может легко отслеживать количество и частоту неправильных слов.

«По крайней мере, раз в месяц я просматриваю отдельные словари, чтобы посмотреть, записаны ли в них все новые правила и как они их украсили. Я воздаю хвалу, если они больше не совершат тех же ошибок.»

Г-жа Гоцова также видит еще одно применение отдельных орфографических словарей как инструмента отслеживания успеваемости учащихся:

"В следующем учебном году с помощью словарей коллега из неполной средней школы в БЕЛ сможет увидеть, как тот или иной ученик развился за последние два учебных года, и подвести итоги того, над чем он будет работать в следующем учебном году. 5-й класс, какие недостатки преодолел ученик.»

Понравилась эта общая передовая практика? Вы можете найти еще десятки на сайте prepodavame.bg. методы работы.

И если у вас есть успешный подход, который может помочь другим коллегам, не стесняйтесь связаться с нами и расскажите нам об этом!


© "www.istraselena.ru" Все права защищены.